Это просто "офигенно". Именно такой короткой фразой можно описать Prey (2017). В этой игре великолепно просто всё начинаю с сюжета, который заставляет сомневаться правильную ли ты выбрал сторону и заканчивая геймплеем. И о последнем по подробнее. Эта игра просто шикарная благодаря своей атмосфере. Вы ходите по полупустой станции, где выжило дай бог пару человек, но можете не бояться разработчики не настолько злые чтобы оставить вас бродить по станции в одного. Специально для того, чтобы никто не грустил нас практически сразу знакомят с нашими лучшими друзьями на ближайшие часов 20 и зовут их мимики. Название у них говорит само за себя так что если вы хотели понять какого быть параноиком с чувством что за тобой постоянно следят, то эта игра для вас. Теперь вы будете параноить каждый раз, когда просто увидите кружечку, стоящую не по фен-шую (а про два одинаковых предмета рядом я вообще молчу). И возникает немой вопрос, а какие будут аргументы против этих врагов (и кучи других)? А ответ на этот вопрос очевиден как никогда. У вас есть арсенал оружия, гранат и прочих приспособлений (например, игрушечный арбалет которые так любят сотрудники Талоса-1). В целом стрелять здесь нормально без излишеств, но не раздражает (хотя буду честен если в вас есть хоть капелька еврея, то гаечный ключ ваш верный товарищ). Следующие чтобы хотелось отметить это крафт и менеджмент ресурсов. Prey в этом плане не даёт вообще расслабиться только ты думаешь что у тебя хватает ресурсов и ты король станции как вдруг патроны начинают таить на глазах а ресурсы на их создания не резиновые и вот ты уже волочишь своё существование обдумывая каждый выстрел и карауля врагов в каком-нибудь углу с гаечным ключом (по крайней мере на высоком уровне сложности). Но у игры есть один существенный для меня минус. Это выход в космос, где я просто терял ориентацию в пространстве. В принципе так и должно быть ведь это космос, но лично мне от этого было не приятно и редко хотелось исследовать станцию снаружи (хотя мне кажется я бы освоился, потеряв немного времени). Также в игре есть DLC, и оно не уступает основной компании, а в некоторых моментах превосходит её. А именно в DLC уровень сложности и менеджмент ресурсов взлетает до небес поскольку вам по очереди нужно вывести сотрудников с базы, а ресурсы для них всех общие. Также типична ситуация, когда ваш вроде бы верный аргумент вдруг ломается посреди боя и да здравствует гаечный ключ или лазерный резак (который выступает новой разновидностью гаечного ключа в этом DLC). Враги же тоже претерпели небольшие изменения кроме появление новых врагов улучшили старых. Например, видов наших лучших друзей здесь больше и типична ситуация, когда кружечка кофе, стоящая не по фен-шую, может ударить вас током или вовсе поджечь. И под конец хотелось бы сказать, что эта игра просто 10/10.Prey никогда не даёт тебе заскучать, подкидывая всегда что-то новенькое, а атмосфера и саундтрек держат тебя в ней и не дают расслабиться до самого конца. Сама же концовка делает неожиданный поворот, который вообще не читался и оставляет вопросы на откуп публике (прости меня ЯНВАРЬ). #Prey

Теги других блогов: игры атмосфера Prey