Ghostrunner ещё одна игра открытия для меня. Здесь круто всё и главное очень атмосферно. А почему я так решил опишу дальше. Если вкратце описать завязку, то мы попадаем в далёкое будущее, где люди опять всё испортили, но успели создать башню, где оставшиеся выжившие живут, а высшие умы, а точнее ум пытается всём этим управлять (и что-же могло пойти не так). Играем за бегущую тень если быть точным номер 74 или по проще Джек. Помогаем мы некому архитектору, которого в прошлом не смогли защитить и гонимся за хозяйкой ключей, которую зовут Мара. А что с нами стало и каков этот мир на вкус нам расскажут и покажут далее по ходу сюжета. Сам игровой процесс здесь достаточно необычный. Я бы его описал как "один выстрел - один труп". А если говорить не так загадочно, то если в вас попали начинайте с контрольной точки (слава богу они здесь перед каждой ареной) а если попали вы, то значит на одно препятствие стало меньше. Умирать вы точно будете по крайне мере на сложности, которую подразумевают разработчики и заучивания по типу «пробежать по стене забрать первого потом подкат рывок и повторять до момента пока в комнате никого не останется» типичны для этой игры (поймите, что такое настоящие безумие, о котором говорил Васс). Если вы испугались что это будет скучно и уныло, то это совсем не так ведь после каждой смерти вы продвигаетесь вперед к своей цели (ведь все мы любим прогрессию). Апогеем этой сложности является первый босс. Он я сказал бы является показательным и отсеивает всех, у кого не хватит духа или нервов его пройти. На этом Боссе просто нет безопасных зон из-за чего вас везде могут убить, но хорошо, что, если вы умираете этот момент начинается сначала и можно просто заучить путь. Отдельно можно выделить наш арсенал и арсенал наших оппонентов, а также их разновидности. В нашем арсенале имеется только один меч или катана, смотря как кастомизировать. У врагов кучу всяческого оружия начиная с оружия ближнего боя заканчивая энерговинтовками с передними щитами и боевыми роботами. И благодаря тому, что игра не затянута до самого конца всегда найдутся новые враги и способы их уничтожения. Также получению удовольствия в этой игре кроме сбалансированной сложности способствует музыка. Она здесь достаточно динамичная и в купе с местными видами создаёт очень крутую атмосферу. Ещё не забыли про DLC повествующие о другой стороне этого конфликта. Здесь нам расскажут про бегущую тень созданную Марой под кодовым названием Хель. Эту тень можно будет увидеть во время основной компании и нам расскажут, чем же она занималась до встречи с Джеком. Говоря об этой игре у меня, не приходит в голову никаких минусов хоть есть некоторые шероховатости Ghostrunner их можно простить. Она очень бодро играется и крайне необычно лично для меня. Также музыка на фоне способствует общей атмосфере киберпанка и подходит под ритм боёв. Одним словом 10/10 #Ghostrunner

Теги других блогов: игры будущее Ghostrunner